08.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7964; сегодня: 1.

«Амвэй» демонстрирует уверенный рост

«Амвэй» демонстрирует уверенный рост

Компания «Амвэй», один из мировых лидеров в области прямых продаж, огласила финансовые результаты своей деятельности за первые 10 месяцев 2011 года. Информация была озвучена на традиционном пресс-завтраке для ведущих российских деловых СМИ.

За первые 10 месяцев 2011 года объем продаж «Амвэй» в России увеличился на 6,5% в сравнении с аналогичным периодом 2010 года и составил 13059 млн. руб. Таким образом, есть все основания полагать, что текущий год завершится для компании еще более успешно, чем предыдущий (для сравнения: прирост российских продаж по итогам 2010 г. составил 2,3%).

По данным исследовательской компании Euromonitor International сегодня на российском рынке «Амвэй» занимает третье место среди ведущих производителей средств для мытья поверхностей (12% рынка) и четвертое место среди ведущих производителей парфюмерно-косметической продукции (12% рынка) .

В структуре сбыта продукции «Амвэй» на российском рынке лидирующую позицию продолжает сохранять категория средств по уходу за домом (товары бытовой химии) – на ее долю приходится 36,8% от общего объема продаж. Второй по величине категорией стали товары личной гигиены – 24,6% от общего объема продаж. Замыкает тройку лидеров российского рынка категория товаров для красоты (12,6%).

Сохраняя тенденции прошлого года, в продуктовых линейках в 2011 г. наиболее активный рост демонстрируют: категория посуды премиум-класса из стали iCook™ (41,2% роста продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и категория витаминно-минеральных комплексов NUTRILITE™ (25% роста).

Одним из стратегических направлений «Амвэй» в 2011 году стали обучающие программы для Независимых Предпринимателей Амвэй (НПА). В сентябре компания запустила первый в России профессиональный курс обучения «Основы индивидуального предпринимательства», разработанный совместно с Российским государственным торгово-экономическим университетом (РГТЭУ). Обучение проходит на базе филиалов РГТЭУ в Казани, Краснодаре, Москве, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону и Самаре. Проект будет продолжен в 2012 году.

Также в ноябре 2011 стартовала первая масштабная рекламная кампания бизнес-возможностей «Амвэй», которая охватывает все ключевые каналы коммуникации, включая прессу и телевидение. Бюджет кампании, которая продолжится в 2012 г., составил более $10 млн.

«Для «Амвэй» уходящий год ознаменовался рядом очень значимых событий: перезапуском ключевой продуктовой категории – линии средств по уходу за домом, запуском в России первой масштабной рекламной кампании бизнес-возможностей, а также стартом целого ряда образовательных программ для повышения квалификации наших НПА. Оценивая наши результаты, я с уверенностью могу сказать, что мы успешно справились со всеми поставленными задачами. Финансовые итоги 10 месяцев этого года позволяют нам оптимистично смотреть в будущее», – отмечает генеральный директор компании «Амвэй» в России Ричард Стевенс.

В рамках пресс-завтрака также были впервые представлены результаты масштабного общеевропейского исследования рынка самозанятости, проведенного специально для «Амвэй» исследовании компанией GfK. В ходе исследования было опрошено более 13 500 тыс. человек в 12 странах Европы – Австрии, Дании, Франции, Германии, Великобритании, Италии, Испании, Швейцарии, Польше, России, Украине и Турции. Исследование показало, что Россия обладает высоким уровнем позитивного восприятия самозанятости – 70% россиян положительно относятся к самостоятельной занятости.

«Несмотря на интерес, проявляемый россиянами к вопросу открытия собственного дела, уровень самозанятости в нашей стране на сегодняшний день является самым низким в Европе, – отмечает Сергей Яшко, заместитель генерального директора «ГфК-Русь». – Одна из причин, почему россияне не решаются открыть свой бизнес – недостаток знаний в области экономики и управления бизнесом. Этот фактор оказывается определённым барьером более чем для половины опрошенных (55%). Однако Россия входит в пятерку стран, обладающих наибольшим потенциалом роста числа индивидуальных предпринимателей. Именно поэтому вопрос различного рода образовательных инициатив для начинающих предпринимателей в настоящее время становится очень актуальным».


Ньюсмейкер: Amway — 42 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...