Кемеровская область - Белово

14.05.2012 Новости. i.Mind даст стране угля. Сервис ВКС от Mind на службе Кузбасской топливной компанииКузбасская топливная компания (КТК) приняла решение использовать сервис видеоконференций и вебинаров (ВКС) i.Mind для взаимодействия с инвесторами. Сервис разработан Mind – одной из крупнейших компаний в области разработки, внедрения и продвижения SaaS-решений.КТК основана в 2000 году и за 12 лет работы стала одной из ведущих угледобывающих компаний в России. Лидерские позиции на рынке и в отрасли компания сохраняет благодаря использованию высоких технологий и современных методов корпоративного управления...
16.02.2010 Новости. Пути решения проблем трудоустройства безработного населения в 2010 году. В Кузбасской торгово-промышленной палате состоится Всероссийская Интернет-конференция на тему: «Пути решения проблем трудоустройства безработного населения в 2010 году».Организаторы мероприятия – Торгово-промышленная палата РФ и Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей (г. Москва). Перед участниками выступят представители Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, а также специалисты антикризисных центров...
11.04.2009 Новости. Итоги Всероссийского конкурса детского рисунка по мотивам произведений Н.В. Гоголя. В ноябре 2008 г. в журнале «Сельская новь» был объявлен конкурс детского рисунка по мотивам произведений Н.В. Гоголя. Несколько тысяч работ было прислано в редакцию как отдельными учащимися, так и коллективами общеобразовательных школ, художественных студий и школ. География участников конкурса охватило всю территорию России.Рисунки были настолько яркими, самобытными, что жюри было сложно определиться с лауреатами конкурса. Все работы были пронизаны любовью и хорошим знанием произведений Н.В. Гоголя.Сегодня...
02.10.2007 Новости. В борьбе за потребителя: обзор рынка эксклюзивного торгового оборудования Сибири. Бешеный ритм современного города немыслим без ярких стильных витрин супермаркетов, пришедших на смену тусклым полкам традиционных магазинов. Торговые сети осваивают самые, казалось бы, неперспективные объекты, необратимо вычеркивая из нашей жизни привычные киоски у дома. Выросшие как грибы после дождя супермаркеты вынуждены активно включаться в борьбу за потребителя, реализовывать самые смелые маркетинговые решения: расширять сети сбыта продукции, снижать цены, увеличивать ассортиментный ряд. Однако во...