Маркировка продукции (160)

30.09.2008 00:00 Консультации
Оптимизация процесса маркировки и переоценки товара на производстве, складе или в торговле
Часто предприятия сталкиваются с рядом задач по оптимизации процесса маркировки и переоценки. Каким образом с минимальными затратами можно внедрить технологии, позволяющие в кратчайшие сроки промаркировать изделия и в дальнейшем проводить по ним переоценку? Маркировка – это достаточно кропотливый...
28.09.2008 00:00 Новости
«Сервис Плюс» создал систему автоматизации учета и маркировки товаров с индивидуальными характеристиками
Группа компаний «Сервис Плюс» - первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, - объявляет о завершении проектирования и разработки программно-технического комплекса для...
30.03.2008 00:00 Консультации
Современные методы мобильной маркировки
Одной из основных проблем, с которой периодически сталкиваются торговые сети и магазины, является процесс переоценки товара. Цены постоянно меняются: это могут быть скидки или наоборот подорожание продукции. Актуальность вопроса переоценки товара в крупнейших торговых сетях, где ассортимент...
08.02.2008 00:00 Новости
Лазерные маркировщики для пищевой отрасли
Лазерный центр представит лазерные маркировщики на 15-ой юбилейной международной выставке продовольственных товаров и сырья для их производства – ПРОДЭКСПО-2008. Наши лазерные маркировщики предназначены для нанесения разнообразной информации (даты, номера партии, логотипа предприятия, штрих-кода и...
16.05.2007 00:00 Новости
Матрасы «Латос» с холлофайбером могут служить 30 лет
Серия исследований, проведенных в стендовых и лабораторных условиях по программе «Прокаты долговечности», доказала, что матрасы отечественного производителя «Латос трейд», в которых используется в качестве наполнителя материал «Холлофайбер», выдерживают нагрузку до 4-х циклов (более 120 тысяч...
06.05.2007 00:00 Новости
Оптимизация бизнес-процессов в розничной торговле. История успеха Zebra Technologies
Осенью 2006 года компания «ЭлионаГрупп» начала развивать по франшизе сеть магазинов «TOPSHOP», предлагающих мужскую и женскую одежду в среднеценовом сегменте. Первый магазин площадью 1000 м2 открылся в Москве в торговом центре «Европейский». С открытием «TOPSHOP» возникла необходимость модернизации...
29.04.2007 00:00 Новости
Борьба за бренд «Холлофайбер»
Производитель «Холлофайбера» поддерживает введение единой системы идентификации и учета оборота товаров. С этой идеей недавно выступила рабочая группа, созданная по инициативе ФСБ (в ее состав вошли представители МВД, Минюста, ФСБ, Прокуратуры, Минэкономразвития, Минтранса и т.д.). Она подготовила...
26.04.2007 00:00 Консультации
Сканеры Code Corporation считывают даже Pharmacode
Сканеры штрих-кода американской компании Code Corporation уже зарекомендовали себя как сканеры самого высокого качества, которые, благодаря своим техническим характеристикам, способны решать широчайший круг задач. Ассортимент этого производителя периодически дополняется новыми моделями. Также...
01.04.2007 00:00 Мероприятия
Первая российская конференция по идентификации и маркировке
28 марта 2007 года в Москве завершила свою работу Первая российская конференция по идентификации и маркировке «Brady: гибкие решения Ваших задач по прослеживаемости и безопасности труда на производстве», организованная крупнейшим отечественным дистрибьютором технологий идентификации продукции ...
26.03.2007 00:00 Мероприятия
Brady: гибкие решения Ваших задач по прослеживаемости и безопасности труда на производстве
28 марта 2007 г. в 14.00 в зале «Панорама» 7 павильона Экспоцентра на Красной пресне состоится брифинг по результатам Первой российской конференции по идентификации и маркировке в Москве –«Brady: гибкие решения Ваших задач по прослеживаемости и безопасности труда на производстве». Конференция...

Перейти на сайт Маркировка продукции
Перейти на сайт Москва