Symbol Communication Group (7)

31.07.2011 00:00 Новости
Концептуальное творчество под Мухой
Концепция рекламных макетов «Симбол»/ Symbol Communication Group» для салона элитной сантехники Konzept. В своей рекламе салон элитной сантехники Konzept последовательно придерживался тенденции к использованию образа полуобнаженной дивы. С одной стороны, считается, что очаровательная голая девушка...
10.04.2010 00:00 Новости
Полноводные розничные алкогольные реки проложили свое русло на Севере Москвы
Продажи алкоголя в РФ постоянно растут. Анализ предложений и размеры продаж алкогольных напитков в Москве позволяет районировать город на зоны потребительской активности. Продажа алкогольных напитков в РФ, включая пиво, в стоимостном выражении год от года показывает невиданный прирост. В то время...
21.12.2009 00:00 Новости
Ребрендинг Сбербанка может нанести удар по имиджу банка
В последнее время достаточно широко обсуждается вопрос о проведении мероприятий по ребрендингу Сбербанка РФ. Как представляется, данный вопрос имеет несколько измерений. Методологическое (подходы к самому брендингу). В то время, как товарный знак фиксирует визуальную индивидуализацию товара...
11.12.2009 00:00 Новости
Финансовый кризис стимулировал спрос на индивидуальные банковские ячейки
Эксперты рынка отмечают, что с началом кризиса арендовать индивидуальный сейф в банке стало практически невозможно – спрос намного превысил предложение. Клиенты банков стали забирать деньги с депозитных счетов и помещать их в банковские сейфы. Предложение банковских продуктов и услуг по мере...
05.04.2009 00:00 Новости
Ежедневно жители и приезжие Московского региона потребляют 32 тысячи тонн продовольствия
Ежедневно жители и приезжие Московского региона потребляют 32 тысячи тонн продовольствия, что составляет 11,7 млн тонн в год. Наибольший объем в структуре потребления приходится на мясную и плодоовощную продукцию – около 10% и 4% соответственно. Рыбная продукция занимает скромное седьмое место: в...
15.03.2009 00:00 Аналитика
Торжество примитивной гигиены над надушенным гламуром
Объем отечественного парфюмерно-косметического рынка составил в 2008 г. $ 9,3 млрд. Однако по мере развития кризиса он будет неуклонно сокращаться. Рост благосостояния населения, динамичное развитие национальной экономики традиционно напрямую связаны с растущей покупательской способностью, в том...
27.02.2009 00:00 Новости
На платные медицинские услуги население тратит до 5% совокупных расходов
Платная медицина стала альтернативой для людей со средним и высоким доходом, либо вынужденной необходимостью для граждан с невысокими доходами. Однако экономический кризис может внести существенные коррективы в потребительское поведение россиян. В 2007 году на платные медицинские услуги было...