16.04.2021 11:26 Консультации
ПЭК запускает программу лояльности в логистике на платформе Manzana
«Первая экспедиционная компания» запускает первую многоуровневую программу лояльности в логистике - «ПЭК: километры привилегий». Её цель - формирование и развитие партнерских отношений с клиентами. Программа позволяет не только копить и расплачиваться бонусными баллами (пэками), но и получать...
12.04.2016 16:58 Новости
«Аэроэкспресс» и Manzana Loyalty — с заботой о пассажирах
«Аэроэкспресс» запустил программу лояльности «Аэроэкспресс Бонус», где каждый ее участник за покупку билетов получает баллы, которые в дальнейшем можно использовать для бесплатных поездок и покупки билетов в бизнес-класс по цене обычных. Компания «Аэроэкспресс» — динамично развивающаяся...
18.08.2014 14:28 Новости
Manzana Loyalty помогает «Эконике» выстраивать отношения с клиентами на качественно новом уровне
В женской обувной сети «Эконика» уверены – покупка хорошей обуви должна быть приятна во всех отношениях. А чтобы общение клиентов с компанией стало еще более комфортным и конструктивным, «Эконика» запустила проект внедрения системы управления маркетингом розничной сети, выбрав программу Manzana...