09.01.2017 15:24 Аналитика
Исследование: портрет современной женщины-хозяйки
Компания Bunge и бренд Ideal совместно с порталом Юлии Высоцкой «Едим дома» провели исследование, в ходе которого удалось выяснить, кто такая женщина-хозяйка XXI века. В современном мире изменения происходят стремительно. Раньше, чтобы накормить семью завтраком, нужно было встать спозаранку...
19.02.2016 17:17 Новости
Вкусная рекламная кампания от «Олейны»
С начала года в эфире федеральных каналов стартовала новая рекламная кампания бренда растительных масел «Олейна», созданная Bunge в сотрудничестве с SPN Communications. Шесть видеороликов сняты в рамках новой концепции позиционирования «Своё. Родное. Натуральное», представленной в 2015 году. В...