10.04.2018 11:51 Новости
Александр Загорский назначен новым креативным директором BBDO Branding
Александр Загорский с 2017 года руководил творческой командой в BBDO Moscow на должности креативного директора и отвечал за разработку рекламных материалов. В апреле 2018 он назначен новым креативным директором BBDO Branding, где продолжит работу над созданием визуальных материалов для клиентов...
19.12.2017 10:00 Новости
«Яндекс.Маркет» выбрал агентство BBDO Moscow в качестве стратегического креативного партнёра
Агентство BBDO Moscow одержало победу в тендере на стратегическое и креативное обслуживание компании «Яндекс.Маркет». Команда BBDO будет участвовать в создании всех рекламных материалов для Яндекс.Маркета, формировать маркетинговое позиционирование сервиса и развивать бренд. «Приглашение в тендер...
23.11.2017 14:49 Новости
«Просто. Мы вас. Не отдали!» Contrapunto одержало победу в тендере «Билайн»
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвела итоги тендера по выбору стратегического партнера по направлениям Brand Development, Creative Development & Production. Победителем конкурса стало агентство Contrapunto, получив контракт на 2018 год с правом продления до трех лет. Задача любого...
27.10.2017 17:47 Новости
Интернет не по-детски
Команда креативного агентства Contrapunto выбрала Лунтика амбассадором мобильного интернета «Билайн». Перед Contrapunto стояла задача разработать кампанию в поддержку качества мобильного интернета «Билайн». Ролик начинается с загадочной сцены. Одинокий мужчина бродит по гипермаркету и вдруг...
19.10.2017 13:52 Новости
Новый фирменный стиль агентства Intention
В рамках группы компаний «Ташир» было создано коммуникационное агентство Intention. BBDO Branding поручили разработать для него бренд-стратегию и фирменный стиль, отражающий нацеленность агентства на инновационные проекты в сфере маркетинга и рекламы. Intention было создано в 2005 году в рамках...
05.09.2017 18:33 Новости
Готов к собаке на 5+
Агентство BBDO Moscow разработало нестандартную имиджевую кампанию для бренда Pedigree® Перед BBDO Moscow стояла задача подготовить и провести новую кампанию в рамках коммуникационной платформы Pedigree® «Тем, кто делает нас лучше™». Творческая группа агентства использовала универсальный инсайт...
05.09.2017 15:49 Новости
Mitsubishi Outlander возобновляет продвижение в России
Ролик, снятый Contrapunto — первая российская кампания бренда с 2015 года, когда был анонсирован обновленный Mitsubishi Outlander. Агентство выиграло тендер, предложив в рамках коммуникационной платформы «Надежно» нестандартный подход для автомобильной категории. «После довольно длительного...
04.09.2017 18:10 Новости
С Veon «Можно всё!»
Амбассадорами первой рекламной кампании Veon стали Юрий Дудь, Павел Табаков и Светлана Устинова. 1 сентября 2017 года в России стартует первая рекламная кампания в поддержку интернет-платформы Veon, представленной в июле. Принципиально новое приложение позволяет переписываться, звонить, смотреть...
23.08.2017 12:02 Новости
Хит группировки «Ленинград» - основа рекламной кампании «Билайн»
Симпатичная блондинка, кудрявый юноша-студент, бородатый здоровяк с борцовской фигурой рыдают, сидя перед компьютером или телевизором. И все это происходит под задорные, узнаваемые аккорды и слова «Я плачу и плачу…», кавер-версии на известную песню группировки «Ленинград». Слезы текут ручьями...
15.08.2017 12:06 Новости
Бесконечный трек, созданный искусственным интеллектом и человеком
Креативное агентство Bootleg (BBDO Group) и Miller осуществили самую массовую и длительную коллаборацию в истории современной музыки в рамках кампании «Измени музыку будущего». Проект был реализован совместно с MediaMonks, Mubert, White Russian Studio и Xuman Records для бренда Miller...