ПепсиКо (14)

Выбор поколений: Pepsi® запускает в России кампанию Generations
27.07.2018 17:47 Новости
Выбор поколений: Pepsi® запускает в России кампанию Generations
Этим летом Pepsi® запускает кампанию Generations, в которой расскажет о многолетней связи бренда с поп-культурой. Проект Generations предлагает окунуться в атмосферу прошедших десятилетий и почувствовать дух событий, изменивших музыку и культуру разных поколений. Специально для поклонников бренд...
Самая большая виртуальная волна от Pepsi
12.07.2018 15:50 Мероприятия
Самая большая виртуальная волна от Pepsi
Pepsi® завершает главную футбольную кампанию сезона Love It. Live It. Football и представляет видеоролик #запускаюволнусpepsi с участием российских футболистов, известных блогеров и артистов, а также российских футбольных болельщиков. Pepsi® вновь демонстрирует свою любовь к футболу и представляет...
Новые вкусы для любимых
29.11.2016 12:18 Консультации
Новые вкусы для любимых
Бренд «Любимый» порадовал всех ценителей сочной жизни сразу двумя уникальными* новинками «Для нее и для него» Популярный бренд напитков и нектаров «Любимый» запустил уникальные* цитрусовые вкусы: «Апельсиновое манго» и «Грейпфрут, лимон и лайм». Объединяющая две новинки концепция «Для нее и для...
Тысяча и одно признание в любви от бренда «Любимый»
05.02.2016 16:28 Новости
Тысяча и одно признание в любви от бренда «Любимый»
В День святого Валентина бренд предлагает россиянам признаться друг другу в любви и заодно принять участие в установке рекорда России. 14 февраля, в День всех влюбленных, бренд натуральных соков и нектаров «Любимый» призывает всех открыто говорить о своих чувствах и признаваться друг другу в любви...
«Фруктовый сад» подарил  жительнице Тульской области дом с садом
16.10.2015 14:00 Новости
«Фруктовый сад» подарил жительнице Тульской области дом с садом
Бренд «Фруктовый сад» завершил национальную промокампанию под названием «Выиграй участок с домом и садом!», которая проходила с 1 марта по 31 мая 2015 года по всей России. Победительницей стала жительница Тульской области Екатерина Федорова. Участница выиграла главный приз – участок с домом и...
Новинка 2014 года – томатный сок «Любимый» с морской солью – получила премию «Здоровое питание»
10.11.2014 12:25 Новости
Новинка 2014 года – томатный сок «Любимый» с морской солью – получила премию «Здоровое питание»
Этим летом «Любимый» представил новинку – единственный в массовом сегменте российского рынка томатный сок с морской солью. И уже осенью он был отмечен престижной наградой – премией «Здоровое Питание 2014» в номинации «Лучшая торговая марка в категории соки». «Любимый» – это по-настоящему любимые...
Турнир по аэрохоккею от Lay’s Strong завершился в Москве
29.04.2014 12:58 Новости
Турнир по аэрохоккею от Lay’s Strong завершился в Москве
Последний этап турнира Lay’s Strong по аэрохоккею, который проходил в шести городах России, состоялся в Москве. Это было достойное завершение чемпионата: бескомпромиссная игра, настоящий азарт и стремление к победе! В этом сезоне Lay’s Strong выступил партнером Чемпионата Континентальной...
Не отпускай лето: попробуй новинку «Здрайверы» Кокос!
11.11.2013 18:34 Новости
Не отпускай лето: попробуй новинку «Здрайверы» Кокос!
Любимый взрослыми и детьми бренд «Здрайверы» запускает новое лакомство - пирожное со вкусом «Кокос»! Осень предвещает родителям и их детям много новых забот. Наступающие холода и желтеющие деревья скоро все чаще будут заставлять тосковать по беззаботному лету. Поэтому, бренд «Здрайверы»...
Начала работу четвертая фотовыставка из цикла «Лесные истории»
26.09.2013 13:09 Мероприятия
Начала работу четвертая фотовыставка из цикла «Лесные истории»
На Патриарших прудах состоялось открытие выставки фотографий «Лесные истории. Осень» в рамках всероссийской программы по продвижению принципов ответственного лесопользования и FSC-сертификации. Ее проводит компания PepsiCo при поддержке компании Tetra Pak® (лицензионный код FSC C014047)...
7 Up и «Я» представили новинки лета 2013 на арт-пляже в центре Москвы
29.07.2013 13:37 Новости
7 Up и «Я» представили новинки лета 2013 на арт-пляже в центре Москвы
Самые яркие вкусы объединились, чтобы сделать незабываемым week-end АртКвартал pop-up beach. Только на два дня территория перед самым оригинальным московским домом – Артхаусом – превратилась в модный городской пляж с белым песком, лежаками, стрит-фудом и отличной музыкой. Дальнейшее развитие...
Платформа Pepsi Pulse стартует в России
20.06.2013 17:48 Новости
Платформа Pepsi Pulse стартует в России
Pepsi представляет уникальную глобальную медиасеть, транслирующую события в сфере музыки, спорта, развлечений, технокультуры и дизайна, которые соответствуют духу бренда Pepsi. 18 июня 2013 года компания PepsiСo запускает платформу Pepsi Pulse – цифровое воплощение философии Pepsi «Живи здесь и...
Pepsi – «напиток форума» для хакеров и ученых
07.06.2013 16:28 Новости
Pepsi – «напиток форума» для хакеров и ученых
Pepsi станет «официальным напитком форума» PHDays III, который состоится 23-24 мая в Москве. Positive Hack Days III – это форум, посвящённый вопросам защиты информации и практической безопасности, который соберет около 2000 участников. Среди них - ведущие ИБ-эксперты, известные хакеры и...
Вместе с Pepsi – к новым IT-решениям!
07.06.2013 16:16 Новости
Вместе с Pepsi – к новым IT-решениям!
Pepsi выступает спонсором конференции по разработке и тестированию программного обеспечения DevCon 2013, проводимой компанией Microsoft. Мероприятие проходит 29-30 мая в Подмосковье в традиционном «загородном» формате. Конференция ориентирована на профессионалов в области разработки ПО...
PepsiCo – генеральный партнер 64 Международного конгресса AIESEC
31.08.2012 16:26 Мероприятия
PepsiCo – генеральный партнер 64 Международного конгресса AIESEC
Компания PepsiCo выступила в качестве генерального партнера 64-го Международного конгресса AIESEC, предоставив продукты питания и напитки для всех мероприятий. Впервые за историю конгресса более 1 000 молодых лидеров из 110 стран мира собрались в Москве, а благодаря онлайн-трансляциям еще десятки...