Вимм-Билль-Данн

10.03.2016 Новости. Бабушка спешит на масленицу «Домик в деревне» на тройке лошадей. Близятся проводы зимы, а это значит, что настала пора готовиться к Масленице. По уже сложившейся доброй традиции «Домик в деревне» предлагает встретить долгожданную весну всем вместе. 12 и 13 марта в Парке «Сокольники» гостей ждут грандиозные масленичные гуляния во главе с бабушкой, хозяйкой праздника. Она едет на тройке лошадей из деревни в город и везет весну! Всех ждут вкусные угощения, веселые конкурсы и уникальный мастер-класс от известного шеф-повара Лары Кацовой.Что же такое Масленица?«Объедуха, Блинница, Сырная...
19.05.2015 Новости. Нарисуй свой «Домик в деревне» в День защиты детей! 30 мая в ЦПКиО им. Горького бренд «Домик в деревне» открывает большую интерактивную площадку и приглашает гостей на один день окунуться в атмосферу беззаботного деревенского лета. Мероприятие приурочено к финалу конкурса детских рисунков «Лето в красках» и Международному Дню защиты детей .В преддверии традиционного празднования Дня защиты детей на территории Парка Горького будет выстроен картонный макет деревни, открытый для всех желающих. У жителей Москвы и гостей столицы будет уникальная возможность почувствовать атмосферу настоящего...
05.05.2015 Новости. «Домик в деревне» предложил взрослым взглянуть на мир глазами детей. В конце апреля «Домик в деревне» выпустил серию забавных роликов о лете, в съемках которых принимали участие топ-блогеры Instagram с детьми.В рамках конкурса детских рисунков «Лето в красках», стартовавшего 1 марта на официальном сайте бренда, была выпущена серия из пяти небольших роликов с участием детей и их родителей. Маленькие герои еще раз напомнили взрослым, как приятно видеть мир в ярких красках и радоваться простым мелочам, которые так нас вдохновляли в детстве.Креативная идея, объединяющая все видео, ...
24.03.2014 Предложения товаров и услуг. Молочный коктейль «Агуша я сам!» – полезное лакомство для малышей. В марте 2014 года «Агуша» запускает новую серию полезных и вкусных продуктов для малышей – молочные коктейли «Агуша я сам!» со вкусами малины, ванили и какао. Ни для кого не секрет, что дети обожают сладости. Сегодня «Агуша», бренд №1* в детском питании, представляет новинку: вкусное лакомство специально для малышей – детские молочные коктейли «Агуша я сам!». Изучив детские предпочтения, «Агуша я сам!» предлагает коктейли с любимыми вкусами летней малины, пряной ванили и душистого какао.Молочные коктейли «Агуша я сам!»...
07.08.2013 Новости. «Агуша» накормит и развлечет маленьких посетителей Школьной ярмарки на ВВЦ! С 24 по 31 августа 2013 года в Международном выставочном комплексе «Мосэкспо» (павильон №75 на территории ВВЦ) состоится 8-ая выставка «Школьная ярмарка от А до Я». И уже не первый год бренд детского питания «Агуша» активно принимает участие в этом мероприятии.На ярком и красочном стенде «Агуша» родители и дошколята смогут ознакомиться с продукцией и новинками, проконсультироваться по вопросам детского питания, а также попробовать самые вкусные и полезные продукты для детей.Кроме того, чтобы малыши не отвлекали...
29.04.2013 Новости. Открытие гранатового сезона. Бренд соков и нектаров «Любимый» запускает лимитированный сезонный вкус. Первый розлив «Гранатового сезона» состоялся в конце марта на заводе в Раменском. В продажу новинка поступила в апрелеЧто может быть прекраснее долгожданного лета? Солнечные дни, приятные вечерние прогулки с близкими, время для настоящей искренней радости... Сок «Любимый» приготовил специальный подарок для тех, кто хочет сделать это лето незабываемым и создал летний вкус «Гранатовый сезон». Успейте попробовать лимитированную серию!Новый гранатовый вкус прекрасно подходит для...
18.03.2013 Новости. «Агуша» покажет, как яблоко превращается в сок с интерактивной игрой «Фруктовая фабрика чудес». С 15 марта по 7 апреля 2013 года «Агуша» предлагает малышам и их родителям поучаствовать в уникальной акции-игре «Фруктовая фабрика чудес», которая пройдет в крупных торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.Теперь родители могут порадовать своих малышей удивительной и познавательной историей о том, как яблоко превращается в полезный сок «Агуша». Для этого достаточно подойти к интерактивному стенду «Агуши», где промоутер предложит взять из корзины яблоко и положить его в...
21.02.2013 Новости. В 2013 году «Любимый» подарит пяти регионам «Сердце города». В 2013 году бренд натуральных соков и нектаров «Любимый» продолжает успешную акцию «Сердце города» на новом уровне. В пяти городах России – Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Перми и Санкт-Петербурге – при непосредственном участии горожан будут созданы уникальные арт-объекты, которые, по замыслу организаторов, должны стать популярными местами для объяснений в любви, свиданий и свадебных фотосессий. Конкурс на лучший проект «Сердца города» стартовал в День Святого Валентина на сайте www.lubimii.ru Победителя конкурса...
07.02.2013 Новости. Новинка в линейке вязких йогуртов «Агуша» – йогурт с черносливом. В новом году «Агуша» предложила новинку для детей от 8 месяцев - вязкий йогурт «Агуша» чернослив. Линейка этого продукта уже представлена в магазинах четырьмя вкусами: натуральный, малина-земляника, банан и абрикос-липовый цвет. Теперь мамы смогут разнообразить меню своего ребенка натуральным полезным лакомством с проверенными временем сухофруктами.Как правило, к 8 месяцам вкусовые предпочтения малышей уже достаточно разнообразные, поэтому самое время побаловать ребенка не простым кефиром или натуральным йогуртом, а...
21.01.2013 Новости. «Агуша» снова стал любимым брендом россиян. Рейтинг «Любимые бренды россиян–2012» – уже пятый по счету – позволяет не только оценить отношение потребителей к брендам, но и проследить его динамику. Все эти годы «Агуша» стабильно занимал 1-е место в категории «Детское питание», подтверждая статус бренда-лидера.«Любимые бренды россиян–2012» – совместный проект «Эксперт online» и OMI. Топ-20 самых любимых брендов в этом рейтинге формируется по результатам исследований, проводимых Online Market Intelligence, но кроме того, лидеры выделяются еще и в 50 категориях – их выбирают потребители...
28.12.2010 Новости. "Агуша" подводит итоги года. Торговая марка детского питания «Агуша» считает результаты 2010 года успешными с точки зрения и бизнес-показателей, и общего развития бренда. После комплексного ребрендинга марки в 2009 году последующие 12 месяцев были посвящены расширению мультикатегориального портфеля и выводу на рынок уникальных инновационных продуктов. Так, на суд потребителей были представлены: печенье, обогащенное пищевыми волокнами, творог с фруктозой, единственный на рынке детский вязкий йогурт, морс из лесных ягод и не имеющий аналогов в мире компот. Были добавлены новые вкусы в уже...
17.11.2009 Новости. «Агуша» улучшает ассортимент молочных кухонь. В рамках комплексного обновления своей продукции торговая марка «Агуша» совместно с ГУ НИИ Питания РАМН разработала новую рецептуру жидкой кисломолочной смеси, которая не содержит сахар, имеет новую витаминно-минеральную формулу и максимально приближена по жирокислотному составу к грудному молоку. Благодаря содержанию пробиотиков-бифидобактерий, сниженному уровню лактозы и легкоусвояемому белку, новая жидкая кисломолочная смесь «Агуша» способствует комфортному пищеварению, заботясь о здоровье и развитии ребенка со всех сторон.Лианозовский...
27.10.2009 Новости. «Здрайверы» запускают новую рекламную кампанию. В минувшую пятницу на российских федеральных ТВ каналах стартовала новая рекламная кампания бренда «Здрайверы», которая продлится до апреля 2010 года. Телезрители увидят «сериал» из четырех тридцатисекундных роликов с телеведущей Татьяной Лазаревой и двумя ее дочерьми, Соней и Тоней, в главных ролях. Как и большинство заботливых мам, Татьяну Лазареву интересует, могут ли продукты, которые любят ее дети, быть натуральными. «Химичите, наверное, чтобы детям нравиться», - такой провокационный вопрос Татьяна задает Сергею Перминову, ...
23.04.2009 Новости. «АГУША» и общественные организации. Вопросы качества детского питания и презентация обновленной линейки продуктов марки «АГУША» стали центральными темами на встрече представителей обществ защиты прав потребителей, журналистов федеральных и региональных СМИ с представителями торговой марки «АГУША». Самые различные регионы Российской Федерации были представлены на мероприятии в Омске: Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Уфа, Новосибирск, Москва, Красноярск, Санкт-Петербург. Участники встречи посетили омский завод, выпускающий детское питание «АГУША», и ознакомились с самыми...
04.03.2009 Новости. «Агуша» проводит ребрендинг. Торговая марка «АГУША» сообщает о комплексном обновлении своей продукции, включающем в себя усовершенствование рецептуры, редизайн упаковки и развитие социально ориентированной платформы бренда. Главная цель ребрендинга – повышение узнаваемости бренда и унификация всей продуктовой линейки «АГУША». Внешний образ торговой марки стал более четким и современным, при этом введена удобная цветовая дифференциация по категориям продуктов питания. Исследования, проведенные среди родителей и врачей-педиатров, позволили выделить шесть самых главных слагаемых здоровья и...