Брендинговое агентство Dream Catchers (13)

Леденцы «Жили-Были»
25.10.2016 17:39 Новости
Леденцы «Жили-Были»
Леденцы - не просто конфетки. Леденцы - это цветные детские фантазии, застывшие в карамели. Это самые первые сладости, которые получают дети и не сразу решают, как с ними поступить: то ли съесть, то ли разглядывать, то ли играть ими - этими волшебными, яркими, сияющими кусочками чуда. Именно...
Редизайн упаковки для торговой марки «Просто Чисто»
05.08.2016 17:52 Новости
Редизайн упаковки для торговой марки «Просто Чисто»
Компания Cotton Club обратилась в Dream Catchers с задачей провести редизайн упаковки для торговой марки «Просто Чисто». «Просто Чисто» – марка хозяйственных товаров эконом-класса: губок для мытья посуды, пакетов для мусора, салфеток, перчаток и т. д. Айдентика торговой марки «Просто Чисто»...
Dream Catchers провело выборочный редизайн упаковки для бренда испанского растительного масла ITLV
05.08.2016 16:52 Новости
Dream Catchers провело выборочный редизайн упаковки для бренда испанского растительного масла ITLV
Dream Catchers провело выборочный редизайн упаковки для бренда испанского растительного масла ITLV. В рамках проекта агентство разработало новый дизайн для трех существующих продуктов, а также с нуля разработало дизайн этикетки нового масла ECO. Перед агентством стояла задача укрупнить названия...
Амбициозный новый бренд на рынке лакокрасочных материалов
25.07.2016 15:28 Новости
Амбициозный новый бренд на рынке лакокрасочных материалов
Брендинговое агентство Dream Catchers разработало айдентику для одного из самых амбициозных новых брендов на рынке лакокрасочных материалов – краски для металла Panzer (компания Henkel). Слово Panzer переводится с немецкого как «латы, броня». Именно на этом образе агентство построило айдентику...
Ребрендинг безалкогольных напитков «Ах!»
24.06.2016 17:03 Новости
Ребрендинг безалкогольных напитков «Ах!»
Компания «Очаково» обратилась в Dream Catchers с задачей провести ребрендинг безалкогольных напитков «Ах!». Новый стиль торговой марки должен был добавить ощущение натуральности напитку и сделать его более семейным. «Ах!» – это абсолютно натуральные лимонады, рецептура которых была разработана ещё...
Агентство Dream Catchers оживило марку запоминающимся образом хищника
30.05.2016 22:31 Новости
Агентство Dream Catchers оживило марку запоминающимся образом хищника
Брендинговое агентство Dream Catchers осуществило рестайлинг дизайна этикетки торговой марки «Ярпиво» пивоваренной компании «Балтика». История бренда началась в 1998 году в старинном русском городе Ярославле. Именно в честь этого города и получила название данная линейка бренда. Для улучшения...
Dream Catchers воссоздало «аромат эпохи»
30.05.2016 20:31 Новости
Dream Catchers воссоздало «аромат эпохи»
Брендинговое агентство Dream Catchers совместно с компанией «Объединение Краснодарский чай» вывело на рынок новую линейку пакетированного и листового чая в винтажной концепции. Дизайн упаковки был разработан в качестве исторического экскурса, возвращающего потребителя-читателя к истокам...
Velle с большой буквы
30.05.2016 19:31 Новости
Velle с большой буквы
Брендинговое агентство Dream Catchers осуществило редизайн айдентики торговой марки Velle (полезные продукты на основе овса) в рамках задачи по осовремениванию бренда и улучшению возможностей мерчандайзинга. Основной идеей обновленного дизайна является позиционирование марки как партнера на пути к...
«Чистые» истории от Dream Catchers
30.05.2016 18:31 Новости
«Чистые» истории от Dream Catchers
Брендинговое агентство Dream Catchers Branding (входит в группу Dream Catchers) разработало упаковку для новой торговой марки детских порошков Tobbi Kids (принадлежит компании Red Umbrella Group). Специально разработанные формулы порошков позволили сегментировать ассортиментную линейку в...
Фирменный стиль для винного стартапа Happy Bottle от Dream Catchers
20.05.2016 15:39 Новости
Фирменный стиль для винного стартапа Happy Bottle от Dream Catchers
Брендинговое агентство Dream Catchers разработало нейминг и фирменный стиль для стартапа Happy Bottle. Сервис ориентирован на В2С-сектор и включает онлайн-магазин по продаже вин, а также его офлайн-представительство. При разработке фирменного стиля использовался тот посыл, что в магазинах Happy...
«Эко» лампочки Skylark
20.05.2016 14:39 Новости
«Эко» лампочки Skylark
Брендинговое агентство Dream Catchers разработало для ООО «Милс» торговую марку лампочек Skylark с позиционированием «эко». В основе ассортимента Skylark (англ. «жаворонок») – светодиодные лампы LED. Такие лампочки отличаются экологичностью и долгим сроком эксплуатации. Именно экотема стала...
Соленья «Витаминыч»
20.05.2016 12:39 Консультации
Соленья «Витаминыч»
Компания «Агрин» вывела на рынок торговую марку солений «Витаминыч» в сегменте «средний+». Позиционирование и дизайн продукта разработало брендинговое агентство Dream Catchers. На момент запуска проекта рынок солений был перегружен однотипными дешевыми марками, в то время как сильного игрока в...
«Чистюля»
20.05.2016 11:39 Новости
Чистюля
Брендинговое агентство Dream Catchers провело для ТД «Национальная Химическая Компания» редизайн пищевой упаковки «Чистюля». Перед агентством стояло две задачи: добавить товару премиальности и сделать его заметным при любой, даже самой неудачной, выкладке. Для настоящего кулинара, который...