25.10.2016 17:39 Новости
Леденцы «Жили-Были»
Леденцы - не просто конфетки. Леденцы - это цветные детские фантазии, застывшие в карамели. Это самые первые сладости, которые получают дети и не сразу решают, как с ними поступить: то ли съесть, то ли разглядывать, то ли играть ими - этими волшебными, яркими, сияющими кусочками чуда. Именно...
05.08.2016 17:52 Новости
Редизайн упаковки для торговой марки «Просто Чисто»
Компания Cotton Club обратилась в Dream Catchers с задачей провести редизайн упаковки для торговой марки «Просто Чисто». «Просто Чисто» – марка хозяйственных товаров эконом-класса: губок для мытья посуды, пакетов для мусора, салфеток, перчаток и т. д. Айдентика торговой марки «Просто Чисто»...
05.08.2016 16:52 Новости
Dream Catchers провело выборочный редизайн упаковки для бренда испанского растительного масла ITLV
Dream Catchers провело выборочный редизайн упаковки для бренда испанского растительного масла ITLV. В рамках проекта агентство разработало новый дизайн для трех существующих продуктов, а также с нуля разработало дизайн этикетки нового масла ECO. Перед агентством стояла задача укрупнить названия...
25.07.2016 15:28 Новости
Амбициозный новый бренд на рынке лакокрасочных материалов
Брендинговое агентство Dream Catchers разработало айдентику для одного из самых амбициозных новых брендов на рынке лакокрасочных материалов – краски для металла Panzer (компания Henkel). Слово Panzer переводится с немецкого как «латы, броня». Именно на этом образе агентство построило айдентику...
24.06.2016 17:03 Новости
Ребрендинг безалкогольных напитков «Ах!»
Компания «Очаково» обратилась в Dream Catchers с задачей провести ребрендинг безалкогольных напитков «Ах!». Новый стиль торговой марки должен был добавить ощущение натуральности напитку и сделать его более семейным. «Ах!» – это абсолютно натуральные лимонады, рецептура которых была разработана ещё...
30.05.2016 22:31 Новости
Агентство Dream Catchers оживило марку запоминающимся образом хищника
Брендинговое агентство Dream Catchers осуществило рестайлинг дизайна этикетки торговой марки «Ярпиво» пивоваренной компании «Балтика». История бренда началась в 1998 году в старинном русском городе Ярославле. Именно в честь этого города и получила название данная линейка бренда. Для улучшения...
30.05.2016 20:31 Новости
Dream Catchers воссоздало «аромат эпохи»
Брендинговое агентство Dream Catchers совместно с компанией «Объединение Краснодарский чай» вывело на рынок новую линейку пакетированного и листового чая в винтажной концепции. Дизайн упаковки был разработан в качестве исторического экскурса, возвращающего потребителя-читателя к истокам...
30.05.2016 19:31 Новости
Velle с большой буквы
Брендинговое агентство Dream Catchers осуществило редизайн айдентики торговой марки Velle (полезные продукты на основе овса) в рамках задачи по осовремениванию бренда и улучшению возможностей мерчандайзинга. Основной идеей обновленного дизайна является позиционирование марки как партнера на пути к...
30.05.2016 18:31 Новости
«Чистые» истории от Dream Catchers
Брендинговое агентство Dream Catchers Branding (входит в группу Dream Catchers) разработало упаковку для новой торговой марки детских порошков Tobbi Kids (принадлежит компании Red Umbrella Group). Специально разработанные формулы порошков позволили сегментировать ассортиментную линейку в...
20.05.2016 15:39 Новости
Фирменный стиль для винного стартапа Happy Bottle от Dream Catchers
Брендинговое агентство Dream Catchers разработало нейминг и фирменный стиль для стартапа Happy Bottle. Сервис ориентирован на В2С-сектор и включает онлайн-магазин по продаже вин, а также его офлайн-представительство. При разработке фирменного стиля использовался тот посыл, что в магазинах Happy...
20.05.2016 14:39 Новости
«Эко» лампочки Skylark
Брендинговое агентство Dream Catchers разработало для ООО «Милс» торговую марку лампочек Skylark с позиционированием «эко». В основе ассортимента Skylark (англ. «жаворонок») – светодиодные лампы LED. Такие лампочки отличаются экологичностью и долгим сроком эксплуатации. Именно экотема стала...
20.05.2016 12:39 Консультации
Соленья «Витаминыч»
Компания «Агрин» вывела на рынок торговую марку солений «Витаминыч» в сегменте «средний+». Позиционирование и дизайн продукта разработало брендинговое агентство Dream Catchers. На момент запуска проекта рынок солений был перегружен однотипными дешевыми марками, в то время как сильного игрока в...
20.05.2016 11:39 Новости
Чистюля
Брендинговое агентство Dream Catchers провело для ТД «Национальная Химическая Компания» редизайн пищевой упаковки «Чистюля». Перед агентством стояло две задачи: добавить товару премиальности и сделать его заметным при любой, даже самой неудачной, выкладке. Для настоящего кулинара, который...